• Систематизация знаний в области использования интернета.
• Формирование навыков безопасного использования интернета.
• Распознавание и реагирование на интернет-угрозы.
Задачи урока:
• Систематизирование знаний детей в области интернет-безопасности по направлениям:
• раскрытие персональных данных;
• мошенничества, в т.ч. мобильные, заражение компьютера и мобильных устройств;
• общение в сети;
• общая компьютерная грамотность.
• Связь навыков повседневного использования интернета и электронных устройств с пра-вилами безопасности. Формирование у детей навыков безопасного использования интер-нета на основании имеющегося у них опыта.
• Повышение уровня осведомленности детей о наиболее актуальных интернет-угрозах (с учетом возраста аудитории, региона, других факторов).
• Формирование навыков и осознанных подходов к противодействию интернет-угрозам.
• Показ важности взаимодействия детей с учителями и родителями, особенно в критиче-ских и неприятных ситуациях
Учащиеся узнали много нового при выполнении заданий: отгадывание волшебных ребусов, па-ры (мемо) в компьютерном варианте, соблюдение правил. Квест закончился просмотром мульт-фильма «Тысяча друзей».