МБОУ Верхнетыжминская ООШ
д.Верхняя Тыжма Кизнерский район Удмуртская Республика
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Верхнетыжминская основная общеобразовательная школа"

    МБОУ Верхнетыжминская ООШ

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Верхнетыжминская основная общеобразовательная школа» реализует образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего образования по организации образовательного процесса в различных формах получения общего образования гражданами. 

    Вас всегда  ждут грамотные и добрые учителя, прекрасные классы, отличное питание и теплая дружеская атмосфера.

    История школы

               Школа построена в 1973 году по инициативе заведующего Роно Загуменнова А.В., председателя  колхоза «Звезда» Кабанова К.А., директора школы поселка 140 квартал Северьянова Виктора Константиновича, учительницы Загуменновой Татьяны Григорьевны и родителей. Здание построено хозспособом. Школа нетиповая. Здание пеноблочное, с местным отоплением, площадью 402 кв. м. В 1974 году школа открыла двери для детей из деревень Калугино, Средняя Тыжма, Новая Пандерка, Городилово, Верхняя Тыжма и пос. 140 кв. Поэтому был построен интернат площадью 135 кв.м. на 35 человек. В школе есть столовая на 25 мест, комбинированная мастерская – 70 кв.м., спортивный зал – 240 кв.м., пришкольный участок – 0,3 га, библиотечный фонд - 3054 экземпляра. За период существования школы директорами были: Крестьянинов М.В., Савостьянов В.Д., Кадров Н.Е., Иванова В.М. С 2017 года по настоящее время работает Абрамова Н.А. 
    Более 20 лет проработали ветераны труда: Кадрова Н.И., Иванова В.М., Загуменнова Г.С., Иванова Т.Н., Кадрова О.С.
    Прославленные учителя:
    Лапин Л.А.- заслуженный работник народного просвещения РФ, УР;
    Крестьянинова В.И.; Кадров Н.Е. – отличники народного просвещения УР;
    «Ветераны труда»: Крестьянинова В.И.; Кадров Н.Е., Кадрова Н.И., Ларионова Н.И., Северьянов В.К., Кольцова Н.К., Иванова В.М.
    «Почетный работник общего образования РФ»: Кадрова О.С., Иванова В.М.
    Ими гордится школа.
    С 1974 года школу окончили 420 человек. Среди них есть выпускники, которыми гордится наша школа, район и республика. Кадров А.М., Кадров В.И. – служили в Афганистане; Кольцов А.В. – в Таджикистане; Кадров Э.В, Киселев А.В., Анисимов А.В., Паранин А.И.  – прошли службу в Чечне.

    Образование и формы обучения

    Обучение в ОО осуществляется с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с учащимися, может осуществляться в очной, очно-заочной или заочной формах обучения, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий.
         Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 ФЗ №273-ФЗ промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
       Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. Продолжительность обучения определяется основными образовательными программами и учебным планом.
          Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной основной общеобразовательной программе определяются родителями (законными представителями) несовершеннолетнего учащегося. При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего учащегося формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка.
     Возможность освоения общеобразовательных программ в различных формах предоставляется на всех ступенях общего образования в целях создания вариативной образовательной среды, обеспечивающей благоприятные условия для разностороннего развития учащихся в соответствии с их интересами и способностями.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития МБОУ Верхнетыжминская ООШ разработана на 2019–2024 годы. В разработке программы принимали участие все сотрудники школы, а также учащиеся, их родители (законные представители). Цель программы: повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика.

    Задачи: 

    – формирование устойчивой мотивации учащихся к повышению своего уровня подготовки через урочную и внеурочную деятельность; 
    – развитие сетевого взаимодействия; 
    – активизация системы общественно-гражданского управления школой; 
    – создание единого образовательного пространства «Школа – родители – общественность – предприятия и организации Кизнерского района»; 
    – мониторинг реализации ФГОС в школе; 
    – повышение качества работы с одаренными детьми; 
    – реализация программы здоровьесбережения учащихся; 
    – организация работы летнего оздоровительного лагеря.
    Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности реализации Программы: 

    – у учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества; 
    – учащиеся активно включены в деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности; 
    – система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной; 
    – максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования; 
    – повышено профессиональное мастерство классных руководителей, их мотивация к самообразованию; 
    – система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременно выявлять и анализировать изме-нения, происходящие в воспитательном процессе; 
    – повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует совершенствованию семейного воспитания, усилению роли семьи в воспитании детей.
    – у учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества; 
    – учащиеся активно включены в деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности; 
    – система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной; 
    – максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования; 
    – повышено профессиональное мастерство классных руководителей, их мотивация к самообразованию; 
    – система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременно выявлять и анализировать изменения, происходящие в воспитательном процессе; 
    – повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует совершенствованию семейного воспитания, усилению роли семьи в воспитании детей.
     

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie